koe_chto ([info]koe_chto) wrote,
@ 2009-03-28 07:34:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Есть мера в вещах!
Почитал здесь кое-что:
http://community.livejournal.com/psy_pro/1048475.html
Задумался о стилях, о выражениях!

Попрошу без замечаний в рабочее время! Для самокритики вам отведена стенная газета.

В том, что пишут про психотерапевтический эффект, есть существенные моменты, заслуживающие осмысления и тщательной формулировки ответа.

Я, конечно, уже в курсе этого дела, и мною оказано всемерное содействие. Ваши компетентные органы поступили вполне продуманно, направив вас ко мне. У нас этот вопрос уже прорабатывается в комиссии и сейчас же за получением руководящих директив будет с вами согласован.

Для того, чтобы ответ на прямой вопрос был содержательным и осмысленным, мне нужно некоторое время, чтобы привести в удобочитаемый вид имеющиеся материалы. Прямо сейчас я, к сожалению, не могу переключиться с рабочих обязанностей, требующих много моего внимания, на это, но я "приняла задачу", сформулированную в содержательной (в противовес побудительной) части комментариев.

Не теряйте политику дальнего прицела. Вам это тоже очень и очень пригодится. Получив штаты, я переведу канцелярию в общемировой масштаб. Расширив штаты, я переведу масштаб в междупланетный.

Я отфильтровала из Вашей коммуникации содержательные вопросы. Ответ на них я подготовлю в формате статьи - не ради полемики с Вами, потому что в этом я не вижу смысла, но ради прояснения позиции, из которой я исхожу. Возможно, это будет полезно для других читателей сообщества.

Для подобных глупостей я, конечно, от кормила власти отрываться не могу, но если необходимо для полноты истории и если на ходу, не прерывая работы, то пожалуйста.


О чем это я, дорогие друзья? А для этого нужно почитать запись по ссылке и комментарии. Может быть, вы тоже найдете определенное сходство!

Кстати говоря, некоторые сообщения кое-каких пользователей, которые ни с какой стороны не имеют отношения к психотерапии (да и к психологии в целом), тоже напоминают мне это: "И она, и вы, и автор - что вы этим хотели сказать, - что я и вроде не нужны для коммунизма?!?" Что ж, дорогие друзья, психотерапии некоторые явления действительно не нужны. Всему есть предел!




(21 comments) - (Post a new comment)


[info]ko_tv
2009-03-28 08:56 am UTC (link)
люблю Вас читать :)

... как в зеркало смотреть...

(Reply to this) (Thread)


[info]koe_chto
2009-03-28 05:05 pm UTC (link)
Ну, мой виртуальный друг, почти половина этого текста принадлежит В.В. Маяковскому.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ko_tv
2009-03-28 05:16 pm UTC (link)
озадачивает та половина, которая не принадлежит Маяковскому

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]teplorod
2009-03-28 08:47 pm UTC (link)
А меня больше озадачивает то, что тот человек по сути не отвечает в своем проекте ни за что.
http://teplorod.livejournal.com/602548.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koe_chto
2009-03-29 01:05 pm UTC (link)
http://llynden.mylj.ru/765047.html
Анальное огораживание?

(Reply to this) (Parent)


[info]konservator
2009-03-28 11:06 am UTC (link)
*рыдаетъ*

(Reply to this) (Thread)


[info]koe_chto
2009-03-29 12:58 pm UTC (link)
Еще кое-что почитал:
http://www.polit.ru/lectures/2004/12/20/sedakova.html

Наша ситуация гораздо сложнее: она пестрая и мутная. Времена, которые я помянула, времена инфернального зла, без стыда утверждали целесообразность зла любого масштаба, постулируя, что зло — это добро, если оно служит верной цели (“немецкой верности” или “торжеству коммунизма”). Теперешнее время такого не говорит. Скорее уж оно говорит, что само это различение устарело, что все и не добро, и не зло, а что-то такое смешанное и невнятное, отчасти хорошее, отчасти дурное – как все мы, как весь этот грешный мир. Нет худа без добра – и добра нет без худа, как симметрично дополнил немудрящую пословицу Бродский – и предположил, что это и есть та новость, которую Россия несет Западу, тот “свет с Востока”, которого он ждал и наконец созрел до него. Созрел до старого цинизма софистов? Итак, во всяком случае, не нам рассудить, что здесь зло а что добро, и сама такая претензия различать грозит фундаментализмом.
[…]
Мина замедленного действия, которую оставил Европе старый тоталитаризм, - вечное сопоставление с собой, из которого получается, что все что угодно лучше и уже потому его нужно принять. Нацизм принят за абсолютное зло, рядом с которым любое другое терпимо и даже оправдано. Но, как заметил французский философ Ф. Федье, всякое зло абсолютно.
[…]
Новый человек, успешный человек, - это спокойный циник и агностик, находящий комфорт в том, что ничего нельзя узнать, что “все сложно”. Следует быть обывателем, в котором не осталось никакой пассионарности, и все, что ему нужно, — это гарантии, это отсутствие риска, комфорт и безопасность.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]konservator
2009-03-29 01:33 pm UTC (link)
я про это

(Reply to this) (Parent)


[info]konservator
2009-03-29 01:48 pm UTC (link)
"Вся эта Библия либерализма принимается без малейшего сопротивления. Интересно, что эта сверхкритическая идеология антиидеологизма не дает критиковать себя. Каждый, кто выскажется против какого-нибудь из ее догматов, рискует репутацией: он будет быстро приписан к лагерю реакционеров, элитаристов, клирикалов и не знаю кого еще. Ах, вам не нравится венчание однополых браков?....

По-своему здесь повторялся европейский путь выхода из шока тоталитаризма – с одним значительным отличием: там искали выход из чувства собственной вины, а у нас темы своей вины при обсуждении прошлого и не возникало. Никто и никогда, высмеивая, вышучивая, брезгливо отталкивая все “совковое”, не заговорил о собственном стыде и вине. "

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koe_chto
2009-03-29 02:06 pm UTC (link)
Ну, мой виртуальный собеседник, мне эта идея покаяния неизвестно в чем не близка. Например, в связи с чем вы могли бы испытывать чувство вины из-за советского прошлого? Не вижу таких оснований.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]konservator
2009-03-29 02:09 pm UTC (link)
я при цитировании имела в виду известный контекст - тот, что в вашем оригинальном посте. и насчет чувства вины отсылала скорее к надменному постмодернизму тамошних героинь, которые высмеивают все упорядоченное - вероятно как "совковое".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koe_chto
2009-03-29 02:17 pm UTC (link)
То есть у них это протест типа? Париж 1968 года? Запрещается запрещать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]konservator
2009-03-29 02:22 pm UTC (link)
да, там этот оттенок весьма отчетлив.

в ответ на попытки дознаться, в чем терапевтичность нарративного метода, можно было услышать не только "я подумаю об этом завтра", но и "с какой стати вы взялись задавать такие вопросы и вообще устанавливать правила в своем сообществе".

более ярким примером этого были обсуждения сказкотерапевта. запрет на его рекламу в сообществе был встречен этой компанией так: тот, кто гоним, найдет у нас поддержку! а вы - просто бездушные тюремщики свободного творческого духа! - за что и были заляпаны тем, чего заслужили.

им ведь нетрудно отвечать на вопросы, они просто считают себя выше этого.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koe_chto
2009-03-29 02:51 pm UTC (link)
http://narrlibrus.wordpress.com/2009/03/29/gstories/

Ах, мой виртуальный собеседник, сами ответы тоже те еще.
нарративный подход, «продвигая» идеал гармоничного сообщества, стремится «сделать мир более обитаемым для всех».
Да нах такое счастье. В этом мире хватает людей, которых здесь в принципе не должно быть. Вся эта болтовня о якобы гуманности показывает, что товарищи жизни не знают. В чем-то я за них рад, но пусть это лошье знает свое место. Да, мой виртуальный собеседник, я занял экспертную позицию и призвал к иерархическим отношениям!

Кстати говоря, мой виртуальный собеседник, обычно равенства требуют те, кто находится внизу (во всяком случае, настойчивость в этих случаях особенная, со своими оттенками). А перед тем, как в принципе чего-то хотеть, кое-кому было бы полезно осознать, где они находятся. И почему так сложилось.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]konservator
2009-03-29 02:55 pm UTC (link)
ну да. или вот например, если соседи по гостиной морщат носы, то, может, надо пойти помыться, а не требовать себе еще водки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koe_chto
2009-03-29 03:06 pm UTC (link)
Да, мой виртуальный собеседник, обратиться к реальности, о которой определенные личности так любят говорить. Говорить и читать. Читать и говорить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]konservator
2009-03-29 03:08 pm UTC (link)
и еще думать. говорить, читать и думать. и в любом другом порядке.

(Reply to this) (Parent)


[info]konservator
2009-03-29 03:08 pm UTC (link)
и писать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koe_chto
2009-03-29 03:19 pm UTC (link)
Стена из мыслей и слов между собой и другими людьми!

(Reply to this) (Parent)


[info]konservator
2009-03-29 01:33 pm UTC (link)
зависла... читаю... спасибо.

(Reply to this)


[info]koe_chto
2009-03-29 03:34 pm UTC (link)
http://volokhonsky.livejournal.com/1064145.html

(Reply to this)


(21 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…