koe_chto ([info]koe_chto) wrote,
@ 2004-08-04 00:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
О тупых вопросах!
Проблема тупости, дорогие друзья, это глобальная проблема, и сегодня мы затронем ее только с одной стороны. А именно: со стороны тупых вопросов! Но даже не всех тупых вопросов, ибо все они необозримы, а таких тупых вопросов, которые имеют свою дополнительную функцию.

Возьмем испытанный пример: "Врачам бывает жалко больных?" Всем понятно, что этот вопрос не направлен на выяснение истинного положения дел. Это видно по преамбуле! В целом вопрос подан таким образом: "Слушайте. Ну, а вот хоть иногда. Хоть чуть-чуть. Хоть на иоту. Врачам бывает жалко больных?" Абсолютно ясно, что автор намекает, будто врачам в лучшем случае бывает жалко больных чуть-чуть, да и то автор в этом сильно сомневается, иначе зачем спрашивать об этом! Этот вопрос не требует ответа. Риторическая фигура! Значит, у этого вопроса есть дополнительная функция. Это функция прозрачного намека!

На что же намекает этот вопрос? Мировая наука легко выявляет это содержание!
Вот в чем состоит завуалированный смысл такого послания:
Я думаю, что врачи – равнодушные и пренебрежительные люди, которым абсолютно безразлично состояние больных. И я хочу вам высказать это мое мнение, но я боюсь сказать это открыто и ясно. Ибо я боюсь говорить тем людям, по отношению к которым я нахожусь в зависимости, те слова, которые могут им не понравиться. Но сказать такие слова очень хочется! И я знаю, как разрешить эту противоречивую ситуацию: я выражу свое мнение некоторым намеком, чтобы потом не отвечать за свои слова. А если кто-нибудь разозлится из-за этого намека, я скажу, что этот человек неуравновешенный тип и ни с того ни с сего кидается на таких самых вежливых людей, как я. Я чудесно устраиваюсь в этой жизни с такой стратегией! А вы, несчастные лекари, учитесь много лет с шести утра до восьми вечера, а потом работаете со всеми этими какашками, анализами, фу-фу-фу. А я ничего такого не делаю, зато приду и обходным путем вам намекну, какие вы грубые и бесчувственные персонажи!
Вот какую общую концепцию отражает этот тупой вопрос!

Дорогие друзья! Призываю вас с повышенным интересом относиться к тупым вопросам! И особенно к таким тупым вопросам, тупость которых подчеркивает тот, кто их задает! Нередко эти люди хотят сказать вам какую-нибудь дрянь, но заранее прикрываются своей тупостью. Тупость у них, конечно, имеется, но эти свои вопросы они задают не только по ее причине!

Эти люди не станут посылать вас на хуй или говорить вам, какие вы сволочи. Они просто боятся! А в свое оправдание такие люди говорят, что они совсем (совсем-совсем!) бесконфликтные. Бесконфликтность у них выражается в том, что они выучили несколько выражений из учебника по психиатрии и называют этими словами всех, кто послал их на хуй или смеется над ними. Они искренне считают, что учебник по психиатрии – это сборник наиболее простых для усвоения ругательств, специально разработанный для тех, у кого в голове работает 0, 01 % нейронов.

Представьте, что вы сами бы стали врачом. И каждый больной задавал бы вам такие вопросы!

Будьте бдительны, друзья! У любого тупого вопроса может оказаться функция прозрачного намека!



(38 comments) - (Post a new comment)

Ключевое слово
[info]the_toad
2004-08-03 11:02 am UTC (link)
Ключевое слово тут - (врачам) бывает (жалко больных). Т.е. жалость к больным - исключение, априори. Вроде и в суд за такое утверждение не подашь, а вроде и обосрали врачей... всех... априори...

(Reply to this) (Thread)


[info]koe_chto
2004-08-03 01:47 pm UTC (link)
Именно! Так и есть!

(Reply to this) (Parent)


[info]frage23
2004-08-03 11:52 am UTC (link)
да, тупость - это страшно( думаю, тупых надо пиздить

(Reply to this) (Thread)


[info]ayavryk
2004-08-03 12:10 pm UTC (link)
Дискриминация однако. псих[о]аналитикам объясняют, а гештальт-терапевтов п...ть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]teplorod
2004-08-03 01:34 pm UTC (link)
И гуманистов тоже п-ть. А то, понимаешь, развелось тут!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ayavryk
2004-08-04 10:46 am UTC (link)
Да мне в общем-то по-фигу. Я не психолог и тем более не гуманист. Также как и вы впрочем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koe_chto
2004-08-04 12:05 pm UTC (link)
Гештальттерапевтов? Обязательно!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ayavryk
2004-08-04 01:35 pm UTC (link)
Вот я как раз и любопытствую. Откуда такая дискриминация.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koe_chto
2004-08-04 10:19 pm UTC (link)
Потому что им это нравится!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ayavryk
2004-08-05 10:24 am UTC (link)
А с психоаналитиками как? Им не нравится когда их п... или вам нравится их не п.., а объяснять?
Если будет возможность, составьте таблицу предпочтений по обозримому спектру психологических мастей. Очень интересно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koe_chto
2004-08-05 12:02 pm UTC (link)
Психоаналитикам совершенно не нравится, чтобы их пиздили. И гуманистам не нравится, и когнитивным терапевтам тоже. А гештальттерапевты это дело просто обожают!

Откуда такие выводы? Конечно, из метода работы!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ayavryk
2004-08-05 12:40 pm UTC (link)
Откуда такие выводы? Конечно, из метода работы!
Я вам завидую. У вас удивительно интересная, и главное, общественно- полезная работа.
А дустом их не пробовали?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koe_chto
2004-08-05 02:08 pm UTC (link)
А какая у меня работа?

Дустом гештальттерапевтов нельзя! Они же не применяют эти воздействия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ayavryk
2004-08-05 03:08 pm UTC (link)
>А какая у меня работа?
Я как всегда заблуждаюсь? Объяснять психоаналитикам и оказывать знаки внимания гештальт-терапевтам - ваше увлечение?

>Дустом гештальттерапевтов нельзя! Они же не применяют эти воздействия.
Все понял. А вы не пробовали объяснять психоаналитикам по испытанным рецептам д-ра Фрейда - с использованием кокаина? Если дорого, можно заменить на более дешевые средства - клей "Момент", гуталин отечественный, болгарский "Помарин", пиво с дихлофосом (два пшика на поллитра), ну в крайнем случае поганки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koe_chto
2004-08-05 03:17 pm UTC (link)
Не работа и не увлечение, но мой общественный долг!

Нет, я не пробовал! И не буду.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ayavryk
2004-08-06 12:07 am UTC (link)
> мой общественный долг!
Я знаю - город будет
я знаю - саду цвесть
когда такие люди
в стране советской есть

>Нет, я не пробовал! И не буду.
Жаль. Очень жаль.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]teplorod
2004-08-09 07:04 am UTC (link)
Так ты все-таки Сергей или Алексей?
определись.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ayavryk
2004-08-09 08:01 am UTC (link)
Меня зовут Аяврик.

(Reply to this) (Parent)


[info]teplorod
2004-08-05 03:02 am UTC (link)
не увиливайте.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ayavryk
2004-08-05 10:11 am UTC (link)
>не увиливайте.
От чего собственно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]teplorod
2004-08-06 06:13 am UTC (link)
от общественной работы по упи##иванию гуманистов.
Вы ведь подписывались, не так ли?
Вот и извольте.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ayavryk
2004-08-06 02:37 pm UTC (link)
???
Костик. У меня от общественной работы с пионэрского возраста несварение желудка.
А вот от цирковой борьбы психологов с медиками я напротив тащусь. Хотя в офлайне это смотрится интереснее. Особенно под водку.
Ваша номера тоже неплохи. Особенно хорошо удается изображение пафоса борьбы с извращениями в психологии и с шарлатанами от психотерапии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]teplorod
2004-08-07 02:08 am UTC (link)
Вот от тебя я извинения точно принимать не буду.
Пока курс лечения от алкоголизма не пройдешь, у доктора Нарицына.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ayavryk
2004-08-07 04:26 am UTC (link)
>курс лечения от алкоголизма у доктора Нарицына.
Очень. Очень ценная рекомендация. Как говориться, "из первых рук"TM. Только не знаю в какой последовательности проходить лечение. Ранее вы уже диагностировали у меня деменецию и шизофрению.

>Вот от тебя я извинения точно принимать не буду.
Хотя по вашим выступлением с разоблачением лжепсихологов типа проф. Братуся я знал, что вам чуждо христианское милосердие и всепрощение, тем не менее был потрясен до глубины души потери всех безусловных рефлексов и немедленно выпил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]teplorod
2004-08-07 07:38 am UTC (link)
вам чуждо христианское милосердие и всепрощение
Нет-нет, только кровью. А то, понимаешь, гуманизм подавай.

и немедленно выпил.
Это подтверждает мой диагноз, как и юзерпик с рюмкой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ayavryk
2004-08-08 09:24 am UTC (link)
>Нет-нет, только кровью.
Гм. Флогистон Кровавый, император "психфака всея Руси и ее окрестностей" ТМ

>А то, понимаешь, гуманизм подавай.
Видите ли Костик, псих-гуманисты столь же далеки от христианских постулатов, как мы с вами от психологии.

>Это подтверждает мой диагноз, как и юзерпик с рюмкой.
это подтверждает, что среднестатистический психолог не способен отличить клистир от стетоскопа, а локоть от задницы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ayavryk
2004-08-08 09:31 am UTC (link)
Виноват. Забыл. Вы же не психолог. Вы хужожник. Локоть от задницы вы должны отличать. Наверное.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]teplorod
2004-08-09 07:05 am UTC (link)
Больной, в вашем алкоголе крови не обнаружено.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ayavryk
2004-08-09 08:07 am UTC (link)
И это меня радует сразу по двум причинам.
1) Теперь можно тратиться только на закусь.
2) Ни один микроб мне не страшен.

А вы уже успели получить диплом доктора? Или ввиду профнепригодности переквалифицировались в лаборанты?

(Reply to this) (Parent)


[info]ayavryk
2004-08-07 06:50 am UTC (link)
И пожалуйста уточните. К какому доктору идти. Раньше вы мне рекомендовали [info]alliances. Вы в нем разочаровались?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]teplorod
2004-08-07 07:36 am UTC (link)
Просто Нарицын в МСК, а Зымба в Харькове.
Можешь съездить, конечно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ayavryk
2004-08-08 09:18 am UTC (link)
RTFM. Нарицын не имеет права лечить. Остается ББ.

(Reply to this) (Parent)


[info]propulsive
2004-08-03 12:17 pm UTC (link)
браво, снимаю шляпу :)

(Reply to this) (Thread)


[info]koe_chto
2004-08-03 01:46 pm UTC (link)
:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(подозрительно)
[info]the_toad
2004-08-04 10:56 am UTC (link)
...а вы уверены, что у propulsive есть шляпа? А то я вот тоже часто говорю, что готов "на спор" съесть свою шляпу. А, между тем, никакой шляпы у меня и нет. Впрочем, пока, слава богу, я споры выигрывал ;-)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: (подозрительно)
[info]teplorod
2004-08-05 02:59 am UTC (link)
Есть у него шляпа, сам видел, когда в Ёбурге был

(Reply to this) (Parent)

Возражаю, хотя полностью согласен
[info]chip33
2004-09-04 09:52 am UTC (link)
Вопрос, на мой взгляд, совсем не тупой. Вполне даже и умный. Но очень сволочной. Потому как пресуппозиция в нем - гадкое оскорбление.

Анекдот вспоминается:

- Подсудимый, отвечайте на вопрос "Да" или "Нет".
- Простите, господин судья, вы правда считаете, что на любой вопрос можно ответить "Да" или "Нет"?
- Конечно!
- Тогда скажите мне, вы все еще бьете свою жену?

(Reply to this) (Thread)


[info]tananda_
2004-09-17 03:45 am UTC (link)
Аналогия хромает, по-моему.
Мне вот психолог честно ответила: - нет, никого не жалею. Я ее правильно поняла: - и не рассчитывай, что тебе удастся втянуть меня в эту игру. Я недовольна, но уважаю - она единственная, кто не стал играть в игры.

(Reply to this) (Parent)


(38 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…